"Жива"
Вологодские продукты леса
Задача: Разработка идеи, названия, айдентики, упаковки и прочих маркетинговых материалов для торговой марки Вологодских продуктов леса - Иван-чай, морковные чипсы, сушеные ягоды и грибы.
Задание: торговая марка должна опираться на сильную идейную платформу, близкую людям, иметь короткое, звучное название и яркое, оригинальное оформление.
Мы провели масштабную работу по сегментированию и оценке рынка, изучили историю и смысл некоторых древнерусских символов и старинных материалов. Все это позволило точно определить характер и масштаб бренда.
Жива - это Богиня Вечной Вселенской Жизни.
![Энергия жизни Энергия жизни](/upload/medialibrary/91c/91c7876c693fecd85bd1151e48a748a3.jpg)
Символ Богини Живы называют буквой «Живите». Она была образована совмещением буквы «М» (Мыслите) и ее отражением. Подобное расположение означает, что небесный жизнеустрой должен быть повторен в земном воплощении.
![Древние символы Живы Древние символы Живы](/upload/medialibrary/bbc/bbca77c4ec24969ca000dcb5da5400e3.jpg)
Даже само название буквы «Живите» не случайно. Оно как бы говорит, что читая символы, человек получает знание о том, как нужно жить и, что из себя представляет жизнь по законам Вселенной. Буквой «Живите» обозначают и животворящую богиню Живу.
Логотип
![Знаки, из которых собран логотип jiva_04.jpg](/upload/medialibrary/58b/58b2a54bad91bf3f80f074aa53b400e0.jpg)
Логотип включает в себя элементы короны, спирали, листа, а точки символизируют засеянное поле.
Корона – Жива-царица леса
Спираль – Символ жизненной материнской энергии
Лист – символ продолжения жизни
Согласно славянской мифологии именно Жива вложила искру жизни в первых людей и дала им имя, именно благодаря Живе, оЖИВает все ЖИВое после Зимы и холода. Поэтому вполне логично обозначать богиню символом со значением Жизни.
![Элементы стиля Элементы стиля](/upload/medialibrary/e79/e79608f1e4c65e8c894055a382d979d5.jpg)
Были разработаны декоративные элементы и паттерны, которые позволяют творчески выстраивать любые маркетинговые продукты разнообразно и в тоже время в едином стиле.
![Фирменный стиль с визиткой Фирменный стиль с визиткой](/upload/medialibrary/eb5/eb58e87d21c307dc0d421cf0709454b5.jpg)
Фирменный деловой стиль выполнен с элементами паттерна и в общей зеленой цветовой гамме. Здесь все олицетворяет связь с природой и желанием жить с ней в гармонии.
![Рисунки Рисунки](/upload/medialibrary/31f/31f84d060a1e96e37212022de9ff1278.jpg)
Торговая марка объединяет под единым брендом несколько продуктов, поэтому для каждой группы были подобраны цвета, соответствующие цвету продуктов и разработаны графические рисунки.
![Плакаты Плакаты](/upload/medialibrary/4ec/4ec46ffd0ab1f5f29351825feee9cf2d.jpg)
Оригинальным элементом упаковки, его «фишкой» по праву считается срезанный угол у пачки, который заполнен изображением продукта. Покупателю будет очень легко найти ее на полке. Нами изготовлены несколько вариантов подарочной упаковки, в которых продукт, например Иван-чай, будет смотреться гармонично.
![Упаковка Упаковка](/upload/medialibrary/ef2/ef2fd616b60be12d9341b0ec216c32bb.jpg)
Рабочая группа:
Идея проекта и копирайтинг - Смирнова Ирина
Менеджер проекта - Красильникова Ксения
Дизайнер - Смирнов Семен