"Жива"
Вологодские продукты леса
Задача: Разработка идеи, названия, айдентики, упаковки и прочих маркетинговых материалов для торговой марки Вологодских продуктов леса - Иван-чай, морковные чипсы, сушеные ягоды и грибы.
Задание: торговая марка должна опираться на сильную идейную платформу, близкую людям, иметь короткое, звучное название и яркое, оригинальное оформление.
Мы провели масштабную работу по сегментированию и оценке рынка, изучили историю и смысл некоторых древнерусских символов и старинных материалов. Все это позволило точно определить характер и масштаб бренда.
Жива - это Богиня Вечной Вселенской Жизни.
Символ Богини Живы называют буквой «Живите». Она была образована совмещением буквы «М» (Мыслите) и ее отражением. Подобное расположение означает, что небесный жизнеустрой должен быть повторен в земном воплощении.
Даже само название буквы «Живите» не случайно. Оно как бы говорит, что читая символы, человек получает знание о том, как нужно жить и, что из себя представляет жизнь по законам Вселенной. Буквой «Живите» обозначают и животворящую богиню Живу.
Логотип
Логотип включает в себя элементы короны, спирали, листа, а точки символизируют засеянное поле.
Корона – Жива-царица леса
Спираль – Символ жизненной материнской энергии
Лист – символ продолжения жизни
Согласно славянской мифологии именно Жива вложила искру жизни в первых людей и дала им имя, именно благодаря Живе, оЖИВает все ЖИВое после Зимы и холода. Поэтому вполне логично обозначать богиню символом со значением Жизни.
Были разработаны декоративные элементы и паттерны, которые позволяют творчески выстраивать любые маркетинговые продукты разнообразно и в тоже время в едином стиле.
Фирменный деловой стиль выполнен с элементами паттерна и в общей зеленой цветовой гамме. Здесь все олицетворяет связь с природой и желанием жить с ней в гармонии.
Торговая марка объединяет под единым брендом несколько продуктов, поэтому для каждой группы были подобраны цвета, соответствующие цвету продуктов и разработаны графические рисунки.
Оригинальным элементом упаковки, его «фишкой» по праву считается срезанный угол у пачки, который заполнен изображением продукта. Покупателю будет очень легко найти ее на полке. Нами изготовлены несколько вариантов подарочной упаковки, в которых продукт, например Иван-чай, будет смотреться гармонично.
Рабочая группа:
Идея проекта и копирайтинг - Смирнова Ирина
Менеджер проекта - Красильникова Ксения
Дизайнер - Смирнов Семен