Разработка фирменного стиля - РекламаВО
Открыть меню
ЗАКАЗАТЬ

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это «одежда» для вашей компании, магазина или предприятия. А по одёжке, как говорится, встречают.
Компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар, узнавать вашу компанию из десятка подобных, замечать ваши предложения. Фирменный стиль помогает сформировать отношение к вашей фирме.
Показать полностью...

 Что входит в понятие «фирменный стиль»? Что обязательно, что второстепенно, а что вообще не нужно? С чего начать разработку фирменного стиля и могут ли определенный цвет и логотип уже называться фирменным стилем? Таких вопросов масса и ответить на них могут только те, кто профессионально занимается этой непростой работой.

Как уже выше было сказано, фирменный стиль – это "одежда". А одежду мы: или шьем сами, как умеем, или покупаем в магазине, где нет гарантии, что она будет только у нас, или заказываем в одном единственном экземпляре портному-профессионалу. От этого зависит и цена нашей одежды.
Обращайтесь!
ЗАКАЗАТЬ

Заказать разработку фирменного стиля

Ответьте на несколько простых вопросов и мы подберем для вас наилучший по качеству и цене вариант.


Отправить