"Жива" - РекламаВО
Открыть меню

Вологодские продукты леса

Задача: Разработка идеи, названия, айдентики, упаковки и прочих маркетинговых материалов для торговой марки Вологодских продуктов леса - Иван-чай, морковные чипсы, сушеные ягоды и грибы.

Задание: торговая марка должна опираться на сильную идейную платформу, близкую людям, иметь короткое, звучное название и яркое, оригинальное оформление.

Мы провели масштабную работу по сегментированию и оценке рынка, изучили историю и смысл некоторых древнерусских символов и старинных материалов. Все это позволило точно определить характер и масштаб бренда.

Жива - это Богиня Вечной Вселенской Жизни.


Энергия жизни

Символ Богини Живы называют буквой «Живите». Она была образована совмещением буквы «М» (Мыслите) и ее отражением. Подобное расположение означает, что небесный жизнеустрой должен быть повторен в земном воплощении.

Древние символы Живы

Даже само название буквы «Живите» не случайно. Оно как бы  говорит, что читая символы, человек получает знание о том, как нужно жить и, что из себя представляет жизнь по законам Вселенной. Буквой «Живите» обозначают и животворящую богиню Живу.   

Логотип


jiva_04.jpg

Логотип включает в себя  элементы короны, спирали, листа, а точки символизируют засеянное поле.

Корона – Жива-царица леса

Спираль – Символ жизненной материнской энергии

Лист – символ продолжения жизни  

Согласно славянской мифологии именно Жива вложила искру жизни в первых людей и дала им имя, именно благодаря Живе, оЖИВает все ЖИВое после Зимы и холода. Поэтому вполне логично обозначать богиню символом со значением Жизни.


Элементы стиля

Были разработаны декоративные элементы и паттерны, которые позволяют творчески выстраивать любые маркетинговые продукты разнообразно и в тоже время в едином стиле.


Фирменный стиль с визиткой


Фирменный деловой стиль  выполнен с элементами  паттерна и в  общей  зеленой цветовой гамме. Здесь все олицетворяет связь с природой и желанием жить с ней в гармонии. 


Рисунки


Торговая марка объединяет под единым брендом несколько продуктов, поэтому для каждой группы были подобраны цвета, соответствующие цвету продуктов и разработаны  графические рисунки.


Плакаты


Оригинальным элементом упаковки,  его «фишкой» по праву считается срезанный угол у пачки, который  заполнен изображением продукта.  Покупателю будет  очень легко  найти ее  на полке. Нами изготовлены несколько вариантов  подарочной упаковки, в которых  продукт, например Иван-чай, будет смотреться гармонично.


Упаковка


Рабочая группа:

Идея  проекта и копирайтинг - Смирнова Ирина

Менеджер проекта - Красильникова Ксения

Дизайнер - Смирнов Семен